Благодарим за выбор нашего сервиса!
Тестовое сообщение
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться22015-07-08 20:09:52
мой персонаж тёмная ведьма, когда-то давно, лет так триста назад она родилась в Великобритании, в одной из самых чистокровных и могущественных семей ведьм того времени. У её отца и главы другого крупного ковена появилась идея объединить их ковены и сделать их более могущественными, объединиться в один и таким образом увеличить территорию их влияния посредством брака их детей и наследников. посему моя мелкая с 3-5 летнего возраста, каждое лето проводила в родовом гнездышке ее жениха, с целью притереться и полюбить друг друга, естественно им с детство толдычили что они вырастут и станут мужем и женой. Они же во имя своего детского и юношеского максимализма не переносили друг друга, пакостили друг другу. Когда уже там оставалось одно лето до свадьбы парень на подсознательном уровне стал ревновать девушку к другим, говорил всем, что не женится на ней, а сам тем временем, такой: ты слишком откровенно флиртуешь с тем парнем, этот парень тебе не пара, тот ловелас, у тебя слишком низкий вырез платья, перестань ему улыбаться и т.п. В лето свадьбы он сделал ей предложение, но это было в потребительски-эгоистическом стиле, типо ты итак должна быть моей, ты красива, я тебя знаю и ты подходишь мне, как новая люстра. Ну её это не воодушевило и она сказала, сорян, досвидос. Родители не хотят принуждать детей так как понимают, что в будущем они могут уничтожить оба ковена, постоянно ругаясь и выясняя кто главнее, ведь имеют законное право на управления каждый своим ковенами, а значит единства не будет. Он путем интриг, обмана и обольщения все же добивается ее, влюбляет в себя и делает женой своею, ибо эгоист и как так мне отказали, она моя и никто мне больше не нужен. Они живут вместе долгое время, потом магия негативно на него начинает влиять. (возможно он даже становиться демоном или вступает на скользкую дорожку). Она спасаясь от него использует опасное заклинание и уезжает. Девушка начинает новую жизнь в другом месте, считает что её муж погиб и не вспоминает о нем. Живет своей жизнью. Становиться лидером какого-то злого триумвирата, возможно, главным антагонистом сюжета в ролевой. Он долго искал её и нашел, и хотя она сильная тёмная ведьма, он как отголосок прошлого пошатнёт ее уверенность в себе. Он не объявляет о себе напрямую, мучает ее всякими видениями, насылает проклятия из далека, крч заставляет ее страдать, ну а потом он открыто появляется в её жизни, как важная персона в плане триумвирата и заявляет на неё свои права открыто, руша её жизнь и заставляя вернуться к нему, как когда-то давно, интригами обманом и обольшением
Поделиться32015-07-12 23:59:07
I TORTURE YOU. I'M A SLAVE TO YOUR GAMES
I'M JUST A SUCKER FOR PAIN. I WANNA CHAIN YOU UP
I WANNA TIE YOU DOWN. I'M JUST A SUCKER FOR PAIN
одела остин ♥
инструкция от кори хд
моя сестра короче ублюдская она типо просто огонь очень
и бережет свой огонь
для крутого мужика
так что ты просто
идешь и зовешь её играть она говорит да
потому что любит играть
вот ваще
и играешь с ней так
чтоб потекла
и она твоя
а и еще купи ей коталуна моего сердца © Ли
потому что вера классная © найт
а Вера, вместо того, чтобы самой отправиться к психотерапевту собирается лечить мозги другим © лиам
любовь Веры бесценна, для всего остального есть мастер кард хдд © джесс
не будь резиновой бабой дай. лозунг пикселя для веры. © диего
попасть к вере в постель можно только через кори и лиама
главное не через их постель © диегодиеговсе намекают вере на секс
а вера птица гордая
выпрашивает у геры кекс
вера под семью замками
охраняема двумя рыцарЯмиверу любить очень просто
главное быть холостым
чтобы пузико прямо как космос
и чтоб цветочки, подсветочка, дым.
вере дарить надо котиков и звезды
чтобы она потекла
вере дарить надо грозы
ну и немношк бухла
Поделиться42016-05-10 16:05:46
»» Заполнение анкеты является обязательным пунктом для принятия в игру.
»» На ролевой единый шаблон анкеты для акционных и авторских персонажей. В зависимости от вида персонажа, могут отсутствовать те или иные пункты.
»» Не стоит бояться размера примера анкеты, просто мы хотели описать каждый пункт максимально детально, для того,что бы при написании анкеты у вас не возникло лишних вопросов.
»» На подачу анкеты вам дается 3 дня с момента вашей регистрации, продлевать данный срок можно лишь один раз. Проверка анкеты администрацией может занимать до двух суток, после чего вам дается от одних до двух суток для исправления тех недочетов, на которые указала администрация форума.
»» Вы имеете право обратиться к другому администратору с просьбой проверить вашу анкету, в том случаи, если не согласны с мнение проверяющего администратора. Помните, что форум основан на литературных произведениях, поэтому соблюдения канона основополагающий фактор при проверки ваших анкет.
»» Мы относимся уважительно к своим пользователям, поэтому просим и вас не забывать про вежливость в разговоре с представителями форума, при аргументировании, почему та или иная часть вашей анкеты не подлежит корректировке.
»» Администрация форума имеет право отказать пользователю в принятии его анкеты, объяснив при этом причину, которая может нести любой характер. К таким причинам могут относиться недостаточность знаний канона для игры за каноничного персонажа, конфликтность самого игрока, плагиат и т.д. и т.п. .
»» Администрация форума не несет ответственности за схожесть идей, частичный или полный плагиат анкеты/персонажа. Мы просим относиться к друг другу с уважением и решать такие ситуации мирным путем, без оскорблений форума, администрации и игроков не причастных к плагиату.
»» Пример названия анкеты:
Perseus Jackson, son of Poseidon, 18
Aphrodite, goddes of love and beauty
Цитата/композиция характеризующая вашего персонажа
КАРТИНКА
[ Внешность персонажа на англ. ]«Меня зовут Ваши имя фамилия, мне ваш возраст лет/год(а) [дд.мм.гг.] и с момента своего рождения я предан(а) НАЗВАНИЕ ПАНТЕОНА КАПСОМ пантеону. Грядет новая война, и если мне придется выбирать, то мой выбор падет на сторона в конфликте»
C H A P T E R I.
«ОДНОМУ ПРИ РОЖДЕНИИ ДАЕТСЯ МЕШОК ЗОЛОТА, ДРУГОМУ — МЕДНЫЙ ГРОШ, И ГОРЕВАТЬ ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО ТЫ НЕ ЭЙНШТЕЙН — ПУСТАЯ ТРАТА СИЛ И НЕРВОВ »
♦ Имена в других мифологиях.
Данный пункт заполняется богами только в том случаи, если одним и тем же богам поклоняются в разных мифология заменяя только имена этих богов. прим. Греческие и Римские боги, в которых Зевс = Юпитер, Арес = Марс, Афродита = Венера и т.д.. Если такой особенности нет, то удаляем данный пункт и ничего не выдумываем. Сюда можно написать другие варианты имени или прозвища вашего божества, заменив названия пункта на "Другие имена".
♦ Сфера покровительства.
Тут все ясно, пишем божеством чего являетесь или являлись, а так же по каким причинам лишились возможности покровительствовать в той или иной сфере. Египтяне пишут сюда так же свою истенную форму.
♦ Способности.
Каждый полукровка, маг или око какого-то бога, может иметь две основных способности прим. "дети Зевса могут летать и управлять молниями, дети Посейдона могут управлять водой и дышать под водой" и две дополнительных, но менее могущественных и/или почти бесполезных прим. "дети Посейдона могут сохранять свою одежду в воде сухой, дети Ириды и Посейдона понимаю язык Пегасов". Некоторые полукровки не имеют способности и их умения,которые подобны умениям божественного родителя, но относятся именно к навыкам прим. "дети Афины отличные стратеги и ткачи, дети Гефеста отличные кузнецы, дети Аполлона целители, а дети Ареса - воины, но все это их навыки, а не способности."
♦ Навыки.
Каждому персонажу что-то дается лучше и легче, чем остальным. Вы прекрасно поете и играете на арфе, великолепный стратег, а может быть лучник? Напишите, что умеет делать вас персонаж лучше, чем остальные, но учтите, что навыки, которые появляются из не откуда учитываться не будут, если вы захотите дополнительные навыки для вашего персонажа, то он должен будет овладевать ими по ходу игры. Не забывайте аргументировать как и когда ваш персонаж научился тому или иному умению. Это вы можете сделать в данном пункте или в пункте с биографией персонажа. Навыки могут быть абсолютно любые, от кулинарных умений до владения арбалетом.
♦ Артефакты.
Артефактом считается предмет изготовленный человеком и/или богом, участвующий в каких-то исторических событиях,либо принадлежащий какому-то известному историческому персонажу. Нередко наделен какими-то магическими способностями или способностями к маскировке. прим. "меч Перси Джексона превращается в шариковую ручку и когда-то принадлежал Гераклу, кинжал Пайпер может показывать видения будущего и принадлежал Елене Троянской". Нередко оружие полукровок было подарено им их божественными родителями или родственниками в качестве благодарности за решение какой-то проблемы. прим. "копье Клариссы подарил ей её отец Арес".
Оружие наследников богов так же является артефактом, но лишь из-за того, что было изготовлено с помощью магии и божественного метала. Редко встретишь наследника, который использует посох или хопеш своего прапра родственника или исторической личности Египта.
Божественными артефактами считаются молнии Зевса, молот Тора, псох и цеп Ра и т.д.C H A P T E R I I.
«НИКОГДА НЕ ЖАЛУЙСЯ НА СУДЬБУ! ДРУЗЕЙ - ОГОРЧИШЬ, ВРАГОВ - ПОРАДУЕШЬ, СЕБЕ - НЕ ПОМОЖЕШЬ»
♦ Семейные связи.
Описываем связи только между полукровками/наследниками и их смертными родственниками, не затрагивая божественных родственников, разве что только родителей, если таковые имеются. Помним, что в случаи с полукровками, дети одного и того же бога называются "братьями" и "сестрами" лишь символически, так как боги не имеют ДНК.
♦ Страхи, фобии и прочие слабости вашего персонажа.
Каждый персонаж имеет свои слабые места, возможно его страхи самые обычные, как боязнь темноты, а возможно, они связаны с прошлыми приключениями его божественного родителя прим. "все дети Афины боятся пауков". А иногда страхи противоречат магической сущности полукровок прим. "Талия Грейс, дочь Зевса боится высоты". Возможно, у вас имеются физические увечья, которые могут являться вашей слабостью прим. сын Немезиды принес свой левый глаз в жертву своей матери, что бы совершить что-то великое. А возможно, ваше магическое состояние мешает вам использовать вашу силу прим. "Зия Рашид как маг огня не могла использовать свою силу, так как являлась хозяйкой богини воды Нефтиды".
♦ Общее описание биографии и характера.
Мы хотим знать о вашем персонаже все, что вы можете о нем рассказать. Расскажите самые главные моменты и события, которые повлияли на его становление как личности, сделали его таким, каким он сейчас является. Не забывайте о логике, а так же о пояснении как ваш персонаж приобрел тот или иной навык и/или артефакт. Так же уделите пару строк его характеру и вещам которые он любит и ненавидит.
Стиль повествования не имеет значения. Вы можете разделить биографию и характер, описать все сплошным текстом, пунктами, сделать это в виде интервью или каких-то воспоминаний из прошлого.
♦ Дополнительная информация.
То, что вам не удалось вписать по какой-то причине в предыдущие пункты. Возможно, у вас имеется свой личный Пегас и/или адская гончая? А может, по какой-то причине вы страдаете какой-то неизлечимой болезнью?C H A P T E R I I I.
«НО ИНОГДА ТО, ЧЕГО ТЫ НИКОГДА НЕ ЖДАЛ, СТАНОВИТСЯ ДЛЯ ТЕБЯ САМЫМ ДОРОГИМ»
Проба пераВАШ ПРОБНЫЙ ПОСТ
♦ Планы на игру.
У нас много идей, но все же лучше знать, что больше заинтересует вас, возможно, вы не настроины отыгрывать основную сюжетную линию и предпочитаете отсиживаться в уголочке, мирно отыгрывая свои задумки вместе с партнером по игре.
♦ Знание канона.
Да, мы понимаем, что все знают про Зевса, который не может удержать дружка в штанах, солнышко Ра и Тора с Локи из Marvel. Но возможно, вы знакомы из книгами, ведь ролевая именно по ним, а может вы прочитали только одну серию и не хотите портить свое впечатления другими персонажами? Кто знает, нам просто интересно.
♦ Как вы нас нашли?
И мы продолжаем быть любопытными варварами. Зачем мы это спрашиваем? Мы просто любим свой дом и хотим знать, какой вариант рекламы для нас более эффективен.
♦ Связь.
Связь нужна для связи с вами, как бы смешно это не звучало. Мы не будем бегать за вами, если вы внезапно пропадете, поэтому, если ваша связь окажется недействительной, то не обвиняйте потом АМС в том, что они не искали вас с собаками. Не бойтесь, с ФСБ мы не сотрудничаем.
Код:[quote][align=right][size=14][font=Georgia][b][i]Цитата/композиция характеризующая вашего персонажа[/i][/b][/font][/size][/align] [align=center]КАРТИНКА [size=10][b][[i] Внешность персонажа на англ. [/i]][/b][/size][/align] [font=Franklin Gothic Medium][size=16]«Меня зовут [b]Ваши имя фамилия[/b], мне [b]ваш возраст[/b] лет/год(а) [b][дд.мм.гг.][/b] и с момента своего рождения я предан(а) [b]НАЗВАНИЕ ПАНТЕОНА КАПСОМ[/b] пантеону. Грядет новая война, и если мне придется выбирать, то мой выбор падет на [b]сторона в конфликте[/b]»[/size][/font] [align=center][size=14][font=Georgia][b]C H A P T E R I.[/b][/font][/size] [font=Times New Roman][size=8]«ОДНОМУ ПРИ РОЖДЕНИИ ДАЕТСЯ МЕШОК ЗОЛОТА, ДРУГОМУ — МЕДНЫЙ ГРОШ, И ГОРЕВАТЬ ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО ТЫ НЕ ЭЙНШТЕЙН — ПУСТАЯ ТРАТА СИЛ И НЕРВОВ »[/size][/font][/align] [size=12][b][font=Franklin Gothic Medium]♦ Способности.[/font][/b][/size] [size=12][b][font=Franklin Gothic Medium]♦ Навыки.[/font][/b][/size] [size=12][b][font=Franklin Gothic Medium]♦ Артефакты.[/font][/b][/size] [align=center][size=16][font=Georgia][b]C H A P T E R I I.[/b][/font][/size] [font=Times New Roman][size=8]«НИКОГДА НЕ ЖАЛУЙСЯ НА СУДЬБУ! ДРУЗЕЙ - ОГОРЧИШЬ, ВРАГОВ - ПОРАДУЕШЬ, СЕБЕ - НЕ ПОМОЖЕШЬ» [/size][/font][/align] [size=12][b][font=Franklin Gothic Medium]♦ Семейные связи.[/font][/b][/size] [size=12][b][font=Franklin Gothic Medium]♦ Страхи, фобии и прочие слабости вашего персонажа.[/font][/b][/size] [size=12][b][font=Franklin Gothic Medium]♦ Общее описание биографии и характера.[/font][/b][/size] [size=12][b][font=Franklin Gothic Medium]♦ Дополнительная информация.[/font][/b][/size] [align=center][size=16][font=Georgia][b]C H A P T E R I I I.[/b][/font][/size] [font=Times New Roman][size=8]«НО ИНОГДА ТО, ЧЕГО ТЫ НИКОГДА НЕ ЖДАЛ, СТАНОВИТСЯ ДЛЯ ТЕБЯ САМЫМ ДОРОГИМ»[/size][/font][/align] [table layout=fixed width=100%] [tr] [td][spoiler="[align=center][size=12][b][font=Franklin Gothic Medium]Проба пера[/font][/b][/size][/align]"]ВАШ ПРОБНЫЙ ПОСТ [/spoiler] [/td] [td] [size=12][b][font=Franklin Gothic Medium]♦ Планы на игру.[/font][/b][/size] [size=12][b][font=Franklin Gothic Medium]♦ Знание канона.[/font][/b][/size] [size=12][b][font=Franklin Gothic Medium]♦ Как вы нас нашли?[/font][/b][/size] [size=12][b][font=Franklin Gothic Medium]♦ Связь.[/font][/b][/size] [/td] [/tr] [/table] [/quote]
Код:[quote][align=right][size=14][font=Georgia][b][i]Цитата/композиция характеризующая вашего персонажа[/i][/b][/font][/size][/align] [align=center]КАРТИНКА [size=10][b][[i] Внешность персонажа на англ. [/i]][/b][/size][/align] [font=Franklin Gothic Medium][size=16]«Меня зовут [b]Ваше имя[/b], мне [b]ваш возраст[/b] лет/год(а) и с момента своего рождения я предан(а) [b]НАЗВАНИЕ ПАНТЕОНА КАПСОМ[/b] пантеону. Грядет новая война, и если мне придется выбирать, то мой выбор падет на [b]сторона в конфликте[/b]»[/size][/font] [align=center][size=14][font=Georgia][b]C H A P T E R I.[/b][/font][/size] [font=Times New Roman][size=8]«ОДНОМУ ПРИ РОЖДЕНИИ ДАЕТСЯ МЕШОК ЗОЛОТА, ДРУГОМУ — МЕДНЫЙ ГРОШ, И ГОРЕВАТЬ ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО ТЫ НЕ ЭЙНШТЕЙН — ПУСТАЯ ТРАТА СИЛ И НЕРВОВ »[/size][/font][/align] [size=12][b][font=Franklin Gothic Medium]♦ Имена в других мифологиях.[/font][/b][/size] [size=12][b][font=Franklin Gothic Medium]♦ Сфера покровительства.[/font][/b][/size] [size=12][b][font=Franklin Gothic Medium]♦ Способности.[/font][/b][/size] ЗАПОЛНЯЕТСЯ ТОЛЬКО ПАВШИМИ БОГАМИ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ТАКОЙ - УДАЛЯЕМ ЭТОТ ПУНКТ [size=12][b][font=Franklin Gothic Medium]♦ Навыки.[/font][/b][/size] [size=12][b][font=Franklin Gothic Medium]♦ Артефакты.[/font][/b][/size] [align=center][size=16][font=Georgia][b]C H A P T E R I I.[/b][/font][/size] [font=Times New Roman][size=8]«НИКОГДА НЕ ЖАЛУЙСЯ НА СУДЬБУ! ДРУЗЕЙ - ОГОРЧИШЬ, ВРАГОВ - ПОРАДУЕШЬ, СЕБЕ - НЕ ПОМОЖЕШЬ» [/size][/font][/align] [size=12][b][font=Franklin Gothic Medium]♦ Семейные связи.[/font][/b][/size] [size=12][b][font=Franklin Gothic Medium]♦ Страхи, фобии и прочие слабости вашего персонажа.[/font][/b][/size] [size=12][b][font=Franklin Gothic Medium]♦ Общее описание биографии и характера.[/font][/b][/size] [size=12][b][font=Franklin Gothic Medium]♦ Дополнительная информация.[/font][/b][/size] [align=center][size=16][font=Georgia][b]C H A P T E R I I I.[/b][/font][/size] [font=Times New Roman][size=8]«НО ИНОГДА ТО, ЧЕГО ТЫ НИКОГДА НЕ ЖДАЛ, СТАНОВИТСЯ ДЛЯ ТЕБЯ САМЫМ ДОРОГИМ»[/size][/font][/align] [table layout=fixed width=100%] [tr] [td][spoiler="[align=center][size=12][b][font=Franklin Gothic Medium]Проба пера[/font][/b][/size][/align]"]ВАШ ПРОБНЫЙ ПОСТ [/spoiler] [/td] [td] [size=12][b][font=Franklin Gothic Medium]♦ Планы на игру.[/font][/b][/size] [size=12][b][font=Franklin Gothic Medium]♦ Знание канона.[/font][/b][/size] [size=12][b][font=Franklin Gothic Medium]♦ Как вы нас нашли?[/font][/b][/size] [size=12][b][font=Franklin Gothic Medium]♦ Связь.[/font][/b][/size] [/td] [/tr] [/table] [/quote]
Поделиться52016-05-12 11:42:08
даже через века, я найду тебя, во что бы мы не верили, я найду тебя, ты нужен(на) мне - кем является ваш персонаж
[ Внешность персонажа на англ. ]C H A P T E R I.
« ИЗУЧАЙТЕ СЕБЯ, ЧТОБЫ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЛИЧНОСТНЫХ «КОЛЮЧЕК», В ТОМ ЧИСЛЕ ТЕХ, НАЛИЧИЯ КОТОРЫХ НЕ ОСОЗНАЕТЕ »
♦ Имя персонажа, возраст.♦ Вид, способности // сфера покровительства персонажа .
♦ Описание персонажа.
C H A P T E R I I.
« ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ, ТОЛЬКО ВЫГЛЯДИТ ПОСКРОМНЕЕ. ВОЗМОЖНО, И ИСТОРИЯ КОЕ-ЧЕМУ НАУЧИЛАСЬ »♦ Сюжет и взаимоотношения персонажей.
♦ Ваши пожелания // дополнительная информация .
♦ Связь с заказчиком.
Проба пераВАШ
ПРОБНЫЙ ПОСТ
[quote][align=center][size=18][font=Franklin Gothic Medium][i]даже через века, я найду тебя, во что бы мы не верили, я найду тебя, ты нужен(на) мне - [b][color=maroon]кем является ваш персонаж[/color][/b][/i][/font][/size] [img][/img] [img][/img] [img][/img] [size=10][b][[i] Внешность персонажа на англ. [/i]][/b][/size][/align] [align=center][size=14][font=Georgia][b]C H A P T E R I.[/b][/font][/size] [font=Times New Roman][size=8]« ИЗУЧАЙТЕ СЕБЯ, ЧТОБЫ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЛИЧНОСТНЫХ «КОЛЮЧЕК», В ТОМ ЧИСЛЕ ТЕХ, НАЛИЧИЯ КОТОРЫХ НЕ ОСОЗНАЕТЕ »[/size][/font][/align] [size=12][b][font=Franklin Gothic Medium]♦ Имя персонажа, возраст.[/font][/b][/size] [size=12][b][font=Franklin Gothic Medium]♦ Вид, способности // сфера покровительства персонажа .[/font][/b][/size] [size=12][b][font=Franklin Gothic Medium]♦ Описание персонажа.[/font][/b][/size] [align=center][size=14][font=Georgia][b]C H A P T E R I I.[/b][/font][/size] [font=Times New Roman][size=8]« ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ, ТОЛЬКО ВЫГЛЯДИТ ПОСКРОМНЕЕ. ВОЗМОЖНО, И ИСТОРИЯ КОЕ-ЧЕМУ НАУЧИЛАСЬ »[/size][/font][/align] [size=12][b][font=Franklin Gothic Medium]♦ Сюжет и взаимоотношения персонажей.[/font][/b][/size] [size=12][b][font=Franklin Gothic Medium]♦ Ваши пожелания // дополнительная информация .[/font][/b][/size] [table layout=fixed width=100%] [tr] [td] [size=12][b][font=Franklin Gothic Medium]♦ Связь с заказчиком.[/font][/b][/size] [/td] [td] [spoiler="[align=center][size=12][b][font=Franklin Gothic Medium]Проба пера[/font][/b][/size][/align]"]ВАШ ПРОБНЫЙ ПОСТ [/spoiler] [/td] [/tr] [/table] [/quote]
Поделиться62016-07-08 22:01:56
in the dark
Мистика – это невидимая подоплека видимых вещей.
Мистика & городские легенды ❖ NC-17 ❖ Эпизоды
Лондон, Великобритания ❖ Октябрь-ноябрь 2016 годЗдравствуй, мой дорогой друг, добро пожаловать в место, которое станет твоим личным небесным адом на земле.
»» Внешности держим только для зарегистрированных пользователей, внешности для гостей держим только 12 часов, так же как и внешности для друзей/игровых партнеров/семьи и т.п.
»» Внешности для нужных персонажей мы не придерживаем! Можем только отметить это в гостевой со ссылкой на ваш профиль или на заявку, если таковая имеется.
»» Мы будем рады любой помощи в создании и оформлении проекта.
»» Открытие планируется на 31 октября.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
× × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × ×
Придержанные внешности [Ж]
Alexandra Daddario [рухнувшие небеса]
Amber Heard [Mord'Sith]
Ana de Armas [diable]
Blake Lively [boogy rabbit]
Crystal Reed [изюм]
Emilia Clarke [рухнувшие небеса]
Eva Green [антуриум]
Felicity Jones [boogy rabbit]
Holland Roden [queens]
Kat Dennings [ник]
Margot Robbie [ligeia]
Nina Dobrev [мята]
Tatiana Maslany [Mord'Sith]Придержанные персонажи [М]
Chris Evans [Mord'Sith]
Colin O'Donoghue [пират]
Ethan Cutkosky [ник]
Harry Shum Jr. [Mord'Sith]
Jake McDorman [Mord'Sith]
Jared Leto [чморе]
Luke Mitchell [корсар]
Matthew Daddario [Mord'Sith]
Michael Fassbender [ligeia]
Stephen Amell [максим]Внешности для нужных персонажей: Charlie Hunnam
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
× × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × ×
внешность на англ. [url=ССЫЛКА НА ПРОФИЛЬ][ваш ник[/url]]
Поделиться72016-10-25 12:45:44
В поисках... брата/свата/жены/мужа
Имя, возраст:
Вид:
Сторона:
ВнешностьСюжет и взаимоотношения персонажей
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
× × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × ×
Желаемые факты биографии, предпочтительный типаж персонажа. Кем приходится персонаж вашему? Какие отношения хотели бы отыграть? Совместные сюжетные зарисовки.
Дополнительная информация
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
× × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × ×
Указывайте желаемую профессию или иные уточнения персонажу, любые пожелания, средства связи, предпочтения по игре, обещания верности и прочее. Под спойлер графику, если таковая имеется.
Код:[quote][table layout=fixed width=100%] [tr] [td]size=14][font=Times New Roman][b][i]В поисках... брата/свата/жены/мужа[/i][/b][/font][/size] [i][b][font=Times New Roman]Имя, возраст:[/font][/b][/i] [i][b][font=Times New Roman]Вид:[/font][/b][/i] [i][b][font=Times New Roman]Сторона:[/font][/b] [/i] [/td] [td][align=center][img]ИЗОБРАЖЕНИЕ[/img] [size=10]Внешность[/size][/align] [/td] [/tr] [/table] [align=center][font=Times New Roman][size=14][b][i]Сюжет и взаимоотношения персонажей[/i][/b][/size][/font] . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × ×[/align][align=justify] Желаемые факты биографии, предпочтительный типаж персонажа. Кем приходится персонаж вашему? Какие отношения хотели бы отыграть? Совместные сюжетные зарисовки. [/align] [align=center][font=Times New Roman][size=14][b][i]Дополнительная информация[/i][/b][/size][/font] . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × ×[/align] [align=justify] Указывайте желаемую профессию или иные уточнения персонажу, любые пожелания, средства связи, предпочтения по игре, обещания верности и прочее. Под спойлер графику, если таковая имеется.[/align] [/quote]
Поделиться82016-10-25 13:34:54
_______ EREBUS | ЭРЕБ _______
[ ЛЮБОВНЫЙ ИНТЕРЕС ]
looks like as Evan Peters, Benjamin Wadsworth
_______ OUR STORY _______
СЮЖЕТ И ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПЕРСОНАЖЕЙ
Желаемые факты биографии, предпочтительный типаж персонажа. кем приходится персонаж вашему. какие отношения хотели бы отыграть. совместные сюжетные зарисовки.
_______ BEHIND THE SCENES _______
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Указывайте любые пожелания, средства связи, предпочтения по игре, обещания верности и прочее. под спойлер графику, если таковая имеется.
Поделиться92016-10-25 13:39:58
Хочу к вам всеми фибрами души!
Вид персонажа:
ОТВЕТВнешности:
ОТВЕТДополнительная информация
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
× × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × ×
Краткое описание персонажа, сюжетная линия, дополнительные пожелания.
Код:[quote][align=center][size=14][font=Times New Roman][b][i]Хочу к вам всеми фибрами души![/i][/b][/font][/size][/align] [table layout=fixed width=100%] [tr] [td][align=center][b][i][font=Times New Roman]Вид персонажа[/font][/i][/b]: ОТВЕТ[/align] [/td][td] [align=center][i][b][font=Times New Roman]Внешности:[/font][/b][/i] ОТВЕТ[/align] [/td][/tr][/table] [align=center][font=Times New Roman][size=14][b][i]Дополнительная информация[/i][/b][/size][/font] . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × × ×[/align] [align=justify] Краткое описание персонажа, сюжетная линия, дополнительные пожелания.[/align][/quote]
Поделиться102016-10-26 22:29:24
Мы люди немного нестандартные, поэтому и организация игры у нас не такая, как на большинстве ролевых. Мы не собираемся грузить вас сюжетом на 20 страниц и заставлять вас играть то, что мы придумали для вас на первую пятилетку. Мы предлогам вам лишь направления, развивать которые вам поможем мы и ваша фантазия. Вы так же можете предложить свои сюжетные ветки, которые в свою очередь могут переплетаться или быть ответвлением какой-то из предложенных нами.
« Записки сумасшедшего » | « Опыты над нечистью » | « Королевская семья » |
Поделиться112017-04-04 12:34:36
--
--
Поделиться122017-09-07 15:27:18
__________ БАНШИ И ГРИММЫ __________
ПРОРОЧИЦЫ, ПРЕДВЕСТНИКИ СМЕРТИ, ПРОВОДНИКИ
__________ BACKGROUND __________
КАК ВСЕ НАЧАЛОСЬ. ПРОИСХОЖДЕНИЕ.
По легенде, давным давно первой банши была девушка, которая предчувствовала смерть родителей и не смогла их спасти. Ее брат взял на себя обязанность проводить их в мир духов и так появились гриммы. Банши и гримм всегда действуют в паре. Для мира их работа незаменима - если умершие люди в большинстве своем могут отойти за грань сами, сверхъестественному народу нужна помощь. Это знает каждый и поэтому их зовут в каждый дом нечисти, чтобы они проводили умершего в последний путь, будь то маги, оборотни или даже вечные одиночки-вендиго.
Громкий, пронзительный крик банши, всегда женщины, предвещает скорую смерть. Она может видеть и говорить с призраками, которые поскорее желают уйти. Без гримма она беспомощна, ей остается только слушать мольбы надеющихся умерших.
Гримм, всегда мужчина, встречается с умершим только в тот момент, когда банши называет ему имя того, кого он должен проводить. Без нее он не видит их, но они видят его и порой, гриммы сами не понимают, как вокруг них собирается несколько призраков. Но чем их больше, тем сильнее они давят на него и тем тяжелее ему самому.
Гриммов и банши всегда поровну. У каждой банши где-то есть свой гримм и поэтому они всегда ищут друг друга. Магия любит своих детей, обычно не надо ехать на другой континент и пара находится где-то поблизости. Хотя нередко бывает, что они могут завести семью друг с другом, это совсем не обязательно, однако, если кто-то из этой пары умрет, то вскоре умрет и второй.
За свои услуги они не берут денег, но дать им некоторую компенсацию за труды считается в сверхъестественном обществе хорошим тоном.
__________ WHO ARE THEY __________
ОСОБЕННОСТИ ВИДА. СПОСОБНОСТИ. СИЛЫ.
›› Банши внешне выглядят как обычные люди и не имеют каких-то физических особенностей или отклонений.
›› Банши способны предсказывать, когда кто-то близок к смерти, в этот момент их могут преследовать галлюцинации и они начинают слышать голоса умерших. Если банши предсказала чью-то смерть, то только она и её гримм смогут упокоить ту душу.
›› Отличительной способность башни является умение видеть мертвые душ и разговаривать с ними. Банши видят только неупокоенные души людей, которых что-то держит в этом мире (какие-то обиды, нежелание родственников расставаться с умершим, злоба или желание отомстить) и души умерших сверхъестественных существ.
›› У банши особенный крик, который обладает мощной разрушительной силой. Крик банши могут слышать все оборотни, гриммы и вендиго на расстоянии нескольких километров. С помощью крика банши открывают врата в загробный мир, куда и провожаю гриммы души умерших.
›› Банши не могут самостоятельно проводить души умерших на тот свет. Как только банши пробуждается, а то происходит в районе 18-20 лет, души начинают слетаться к ней словно магнит, моля освободить их от вечных блужданий и мук в мире земном.
›› Банши невозможно стать, ею можно только родиться. Сила и способности передаются наследственным путем, исключительно по женской линии и будет проявляться даже через несколько поколений.
›› Изредка, они могут научиться использовать свой голос как оружие, без открытия врат для проводов умершей души. Однако, это привлекает к банши огромное количество упокоенных душ.
›› Если вокруг банши собирается много неупокоенных душ, то она начинает "чахнуть", так как души начинают вытягивать из неё всю энергию.›› Гриммы внешне выглядят как обычные люди и не имеют каких-то физических особенностей или отклонений. Однако гриммы имеют обостренные чувства и повышенную физическую силу. В облике зверя гриммы выглядят как большие черные собаки со светящимися жёлтыми глазами, очень сильные и быстрые, превращаются только тогда, когда проводят душу умершего в загробный мир;
›› У гриммов очень быстрая регенерация, могут в течении недели залечить даже самые серьезные ранения, естественно это не касается утраченных конечностей.
›› Гриммы по своей натуре ищейки и если возьмут "след", то всегда найдут того, к кому он ведет. Обладают хорошей логикой и сильно развитым шестым чувством, что помогает им в их работе ищеек, ведь банши не всегда знают где будет находиться душа, чью смерть они предсказали и в этом им помогаю гриммы.›› Продолжительность жизни представителей данных видов, равна продолжительности человеческой жизни.
›› Силы передаются только по наследству, если у матери банши есть дочь, она тоже будет банши, если у нее сын, а у него дочь - то банши будет внучка. Аналогично и со стороны гриммов;
›› В паре банши/гримма и человека может родиться человек или банши/гримм. В союзе с элементалем/магом с большей вероятностью родится элементаль/маг. В союзе с оборотнем всегда родится оборотень.
__________ JUST NOW __________
ОСОБЕННОСТИ ВНЕШНЕГО ВИДА
СПОСОБНОСТИ. СИЛЫ, СЛАБОСТИ, СПОСОБЫ НЕЙТРАЛИЗАЦИИ И УБИЙСТВА
ИЕРАРХИЯ
СЛАБОСТИ. СПОСОБЫ УНИЧТОЖЕНИЯ›› Банши можно убить так же, как и любого другого человека. Гримма можно убить только тогда, когда он в форме большой собаки и собирается проводить душу в загробный мир.
›› Банши и гриммы неразрывно связаны и связь их разрушить невозможно, так как это приведет к летальному исходу для обоих, их пара образуется на всю жизнь и в момент, когда банши умирает, умирает и ее гримм.
Существует множество различных теорий о том, как произошли банши и гриммы и почему же они неразрывно связанны на протяжении всей своей жизни. Первой банши была девушка, что предрекла смерть собственным родителям. Как бы она не пыталась, спасти их ей не удалось и её крик наполненный отчаяньем и горечью от утраты близких навсегда стал предвестником чьей-то скорой кончины. К сожалению, бог смерти не пришел, что бы проводить родителей девушек в потусторонний мир и она с каждый днем горевала все сильнее и сильнее, ведь души родителей блуждали за ней повсюду, умоляя свою дочь помочь и облегчить их муки. Но девушка была не единственным их ребенком и тогда её брат, видя страдания своей сестры, взял на себя обязанности бога смерти и упокоил души их родителей.
Поделиться132020-04-12 00:53:28
__________ БАНШИ И ГРИММЫ __________
ПРОРОЧИЦЫ, ПРЕДВЕСТНИКИ СМЕРТИ, ПРОВОДНИКИ
__________ BACKGROUND __________
КАК ВСЕ НАЧАЛОСЬ. ПРОИСХОЖДЕНИЕ.
Существует множество различных теорий о том, как произошли банши и гриммы и почему же они неразрывно связанны на протяжении всей своей жизни. Первой банши была девушка, что предрекла смерть собственным родителям. Как бы она не пыталась, спасти их ей не удалось и её крик наполненный отчаяньем и горечью от утраты близких навсегда стал предвестником чьей-то скорой кончины. К сожалению, бог смерти не пришел, что бы проводить родителей девушек в потусторонний мир и она с каждый днем горевала все сильнее и сильнее, ведь души родителей блуждали за ней повсюду, умоляя свою дочь помочь и облегчить их муки. Но девушка была не единственным их ребенком и тогда её брат, видя страдания своей сестры, взмолился богу смерти, попросив последнего дать ему частицу своей силы и упокоить души своих родителей. Благословленный богом смерти, он обратился в огромного черного пса и взял на себя обязанности бога смерти и упокоил души их родителей.
›› Банши невозможно стать, ею можно только родиться. Сила и способности передаются наследственным путем, исключительно по женской линии и будет проявляться даже через несколько поколений. Тоже самое касается и гириммов, их ген передается по наследству и гриммом может быть исключительно мужчина.
__________ JUST NOW __________
ОСОБЕННОСТИ ВНЕШНЕГО ВИДА
›› Банши внешне выглядят как обычные люди и не имеют каких-то физических особенностей или отклонений. Гриммы внешне выглядят как обычные люди и не имеют каких-то физических особенностей или отклонений. Однако гриммы имеют обостренные чувства и повышенную физическую силу.
›› В облике зверя гриммы выглядят как большие черные собаки со светящимися жёлтыми глазами, очень сильные и быстрые, превращаются только тогда, когда проводят душу умершего в загробный мир.
СПОСОБНОСТИ. СИЛЫ, СЛАБОСТИ, СПОСОБЫ НЕЙТРАЛИЗАЦИИ И УБИЙСТВА
›› Способности пробуждаются в возрасте 18-20 лет. В этот момент души начинают слетаться к ним словно магнит, моля освободить их от вечных блужданий и мук.
›› Гриммов и банши всегда поровну, и у каждой банши где-то есть свой гримм и поэтому они всегда ищут друг друга. Когда они находят друг друга между ними образуется взаимосвязь, которую невозможно нарушить. При этом они не обязаны быть связаны чем-то кроме своей работы проводниками душ умерших, но если кто-то из этой пары умрет, то вскоре умрет и второй.
›› Продолжительность жизни представителей данных видов, равна продолжительности человеческой жизни.
›› Банши можно убить так же, как и любого другого человека. Гримма можно убить только тогда, когда он в форме большой собаки и собирается проводить душу в загробный мир.
›› Банши и гриммы неразрывно связаны и связь их разрушить невозможно, так как это приведет к летальному исходу для обоих, их пара образуется на всю жизнь и в момент, когда банши умирает, умирает и ее гримм.Банши.
›› Она может видеть и говорить с призраками, которые поскорее желают уйти. Без гримма она беспомощна, ей остается только слушать мольбы надеющихся умерших.
›› Способны предсказывать, когда кто-то близок к смерти, в этот момент их могут преследовать галлюцинации и они начинают слышать голоса умерших. Если банши предсказала чью-то смерть, то только она и её гримм смогут упокоить ту душу.
›› У банши особенный крик, который обладает мощной разрушительной силой. Крик банши могут слышать все оборотни, гриммы и вендиго на расстоянии нескольких километров. С помощью крика банши открывают врата в загробный мир, куда и провожаю гриммы души умерших.
›› Изредка, они могут научиться использовать свой голос как оружие, без открытия врат для проводов умершей души. Однако, это привлекает к банши огромное количество упокоенных душ.
›› Если вокруг банши собирается много неупокоенных душ, то она начинает "чахнуть", так как души начинают вытягивать из неё всю энергию.Гриммы.
›› Встречается с умершим только в тот момент, когда банши называет ему имя того, кого он должен проводить. Без нее он не видит их, но они видят его и порой, гриммы сами не понимают, как вокруг них собирается несколько призраков.
›› У гриммов очень быстрая регенерация, могут в течении недели залечить даже самые серьезные ранения, естественно это не касается утраченных конечностей.
›› Гриммы по своей натуре ищейки и если возьмут "след", то всегда найдут того, к кому он ведет. Обладают хорошей логикой и сильно развитым шестым чувством, что помогает им в их работе ищеек, ведь банши не всегда знают где будет находиться душа, чью смерть они предсказали и в этом им помогаю гриммы.
Поделиться142020-04-12 02:00:46
__________ БАНШИ И ГРИММЫ __________
ПРОРОЧИЦЫ, ПРЕДВЕСТНИКИ СМЕРТИ, ПРОВОДНИКИ
Существует множество различных теорий о том, как произошли банши и гриммы и почему же они неразрывно связанны на протяжении всей своей жизни. Первой банши была девушка, что предрекла смерть собственным родителям. Как бы она не пыталась, спасти их ей не удалось и её крик наполненный отчаяньем и горечью от утраты близких навсегда стал предвестником чьей-то скорой кончины. К сожалению, бог смерти не пришел, что бы проводить родителей девушек в потусторонний мир и она с каждый днем горевала все сильнее и сильнее, ведь души родителей блуждали за ней повсюду, умоляя свою дочь помочь и облегчить их муки. Но девушка была не единственным их ребенком и тогда её брат, видя страдания своей сестры, взмолился богу смерти, попросив последнего дать ему частицу своей силы и упокоить души своих родителей. Благословленный богом смерти, он обратился в огромного черного пса и взял на себя обязанности бога смерти и упокоил души их родителей.
КАК СТАТЬ?
›› Банши невозможно стать, ею можно только родиться. Сила и способности передаются наследственным путем, исключительно по женской линии и будет проявляться даже через несколько поколений.
›› Тоже самое касается и гриммов, их ген передается по наследству и гриммом может быть исключительно мужчина.ОСОБЕННОСТИ ВНЕШНЕГО ВИДА
›› Банши внешне выглядят как обычные люди и не имеют каких-то физических особенностей или отклонений. Гриммы внешне выглядят как обычные люди и не имеют каких-то физических особенностей или отклонений. Однако гриммы имеют обостренные чувства и повышенную физическую силу.
›› В облике зверя гриммы выглядят как большие черные собаки со светящимися жёлтыми глазами, очень сильные и быстрые, превращаются только тогда, когда проводят душу умершего в загробный мир.
СПОСОБНОСТИ. СИЛЫ, СЛАБОСТИ, СПОСОБЫ НЕЙТРАЛИЗАЦИИ И УБИЙСТВА
›› Способности пробуждаются в возрасте 18-20 лет. В этот момент души начинают слетаться к ним словно магнит, моля освободить их от вечных блужданий и мук.
›› Гриммов и банши всегда поровну, и у каждой банши где-то есть свой гримм и поэтому они всегда ищут друг друга. Когда они находят друг друга между ними образуется взаимосвязь, которую невозможно нарушить. При этом они не обязаны быть связаны чем-то кроме своей работы проводниками душ умерших, но если кто-то из этой пары умрет, то вскоре умрет и второй.
›› Продолжительность жизни представителей данных видов, равна продолжительности человеческой жизни.
›› Банши можно убить так же, как и любого другого человека. Гримма можно убить только тогда, когда он в форме большой собаки и собирается проводить душу в загробный мир.
›› Банши и гриммы неразрывно связаны и связь их разрушить невозможно, так как это приведет к летальному исходу для обоих, их пара образуется на всю жизнь и в момент, когда банши умирает, умирает и ее гримм.[ Банши ]
›› Она может видеть и говорить с призраками, которые поскорее желают уйти. Без гримма она беспомощна, ей остается только слушать мольбы надеющихся умерших.
›› Способны предсказывать, когда кто-то близок к смерти, в этот момент их могут преследовать галлюцинации и они начинают слышать голоса умерших. Если банши предсказала чью-то смерть, то только она и её гримм смогут упокоить ту душу.
›› У банши особенный крик, который обладает мощной разрушительной силой. Крик банши могут слышать все оборотни, гриммы и вендиго на расстоянии нескольких километров. С помощью крика банши открывают врата в загробный мир, куда и провожаю гриммы души умерших.
›› Изредка, они могут научиться использовать свой голос как оружие, без открытия врат для проводов умершей души. Однако, это привлекает к банши огромное количество упокоенных душ.
›› Если вокруг банши собирается много неупокоенных душ, то она начинает "чахнуть", так как души начинают вытягивать из неё всю энергию.[ Гриммы ]
›› Встречается с умершим только в тот момент, когда банши называет ему имя того, кого он должен проводить. Без нее он не видит их, но они видят его и порой, гриммы сами не понимают, как вокруг них собирается несколько призраков.
›› Гриммы обладают сверхчеловеческими силой, стойкостью, ловкостью, скоростью, выносливостью и рефлексами. Также они могут развить в себе усиленные чувства, в первую очередь, слух.
›› У гриммов очень быстрая регенерация, могут в течении недели залечить даже самые серьезные ранения, естественно это не касается утраченных конечностей.
›› Гриммы по своей натуре ищейки и если возьмут "след", то всегда найдут того, к кому он ведет. Обладают хорошей логикой и сильно развитым шестым чувством, что помогает им в их работе ищеек, ведь банши не всегда знают где будет находиться душа, чью смерть они предсказали и в этом им помогаю гриммы.